Наш терминал в поликлинике: «Саратовская межрайонная детская поликлиника» приобрела терминал ИТБ-03 для записи к врачам
Наша жизнь наполнена повседневными делами и проблемами. Среди них забота о здоровье, безусловно, занимает одно из важнейших мест. Запись на прием в поликлинику для многих становится непростой задачей из-за занятости или необходимости стоять в очереди. В таких случаях выручает терминал записи к врачу, который есть теперь почти в каждой поликлинике. Он позволяет забыть о лишних хлопотах и сделать процесс записи максимально удобным и эффективным.
Недавно в детской поликлинике в Саратове заработал наш терминал записи к врачу. Он информирует пациентов о специалистах клиники, выводит график работы врачей и помогает записаться на прием. Из нашего каталога поликлиника выбрала одну из самых современных моделей, инфокиоск ИТБ-03 в модификации с экраном 22 дюйма.
С помощью терминала записи к врачу можно выбрать нужного специалиста, удобное время и день для посещения. Процедура записи занимает всего несколько минут. Пациентам не нужно стоять в очереди в регистратуру или долго дозваниваться по телефону. Зайдите в поликлинику и, следуя инструкциям на экране терминала, внесите необходимые данные. Терминал напечатает талон с датой, временем и номером кабинета врача.
Терминал записи к врачу экономит время и нервы пациентов и работников регистратуры, предоставляя быстрый и удобный доступ к медицинской помощи. Больше не нужно тратить время на звонки и ожидание в очереди.
Наш терминал в поликлинике: функции и преимущества
Терминал в поликлинике значительно упрощает процесс обслуживания пациентов и повышает эффективность работы медицинского учреждения. Он позволяет автоматизировать множество операций, связанных с приемом и обработкой информации, экономит время и силы персонала, а также обеспечивает более комфортный и быстрый сервис для посетителей. Преимущества использования терминала в поликлинике очевидны:
- Оптимизация процесса записи на прием. Пациенты могут самостоятельно записаться на прием к врачу через терминал, выбрав удобное для них время и специалиста. Это позволяет избежать очередей и минимизировать время ожидания.
- Удобство для всех пользователей. Терминалы обладают интуитивно понятным интерфейсом, что делает процесс общения с системой простым и доступным для всех категорий пользователей, в том числе пожилых, не владеющих навыками пользования компьютером.
- Экономия времени персонала. Задачи, которые ранее выполнялись сотрудниками поликлиники, теперь автоматизированы, что позволяет медицинскому персоналу сконцентрироваться на качестве обслуживания пациентов.
- Повышение удовлетворенности пациентов качеством обслуживания. Благодаря терминалам пациенты могут быстро получить необходимую информацию о записи на прием, результаты анализов и другие важные данные, что способствует повышению уровня удовлетворенности клиентов.
- Повышение эффективности работы поликлиники. Использование терминалов сокращает время, затрачиваемое на административные процедуры, и увеличивает пропускную способность медицинского учреждения.
Внедрение сенсорных терминалов в практику работы поликлиник – важный шаг по совершенствованию стандартов обслуживания, который приносит заметные преимущества как для медицинского персонала, так и для пациентов.