Информационный терминал для демонстрации продукции заработал в магазине межкомнатных и входных дверей «Первый Дверной».
Компания, занимающаяся продажей и установкой дверей в Тольятти, решила автоматизировать информирование своих клиентов и приобрела в ГК «ИТБ» сенсорный киоск модели ИТБ-03. На сенсорном терминале работает каталог товаров, который покупатели могут просматривать без обращения к персоналу. Решение поддерживает также и иное программное обеспечение с разнообразными функциями.
Этот напольный сенсорный терминал выполнен в прочном корпусе на устойчивой подставке и оборудован сенсорным дисплеем диагональю 32 дюйма. Киоск ИТБ-03 можно устанавливать в торговых залах коммерческих компаний, в магазинах, шоурумах и других местах с большим потоком клиентов. Устройство также часто используется в сервис-центрах в составе систем электронной очереди.
Инфракрасный сенсорный экран киоска поддерживает до 40 одновременных касаний. Это позволяет пользователям вращать и масштабировать просматриваемые объекты, то есть, клиенты имеют возможность рассмотреть продукцию в каталоге со всех сторон. С этими ресурсоёмкими задачами информационному терминалу помогает справляться мощный встроенный компьютер на базе процессора Celeron G5905 OEM и системной платы MSI H510M-A с модулем памяти dimm 8Gb DDR4.
Информационный терминал как электронная витрина в магазине
Торговые точки часто используют информационные терминалы в качестве электронной витрины. Эти устройства открывают клиентам доступ к полной информации о товарах и услугах магазина, облегчают процесс выбора продукта и значительно улучшают пользовательский опыт, поскольку к консультанту покупатель обращается, чётко представляя, какой именно товар ему подходит. Вот лишь некоторые функции, которые может выполнять информационный терминал:
- Отображение каталога товаров. Яркие изображения и подробные описания знакомят клиентов с ассортиментом магазина, характеристиками товаров и ценами.
- Поиск по каталогу помогает покупателю быстро находить интересующие их товары по категориям, брендам или ключевым словам.
- Предоставление дополнительных сведений о товарах: наличие на складе, размеры, материалы, из которых изготовлены, рейтинги и отзывы других покупателей.
- Возможность заказа реализована не на всех электронных витринах, но многие из них позволяют клиентам сделать заказ прямо на терминале или резервировать нужный товара для последующего приобретения.
- Показ информации о распродажах, акциях, скидках, специальных предложениях помогает покупателям сэкономить деньги и повышает лояльность клиентов.
Интерактивные витрины, реализованные на базе информационных терминалов, становятся необходимым инструментом современной торговой точки, обеспечивая покупателям удобство, информированность и дополнительные возможности при покупке товаров.
Коллектив ГК «ИТБ» желает магазину «Первый Дверной» хороших продаж и процветания!