Наш электронный консультант, выполненный на базе терминала ЭК-6, заработал на днях в Центре Оптики.

Теперь клиенты центра могут самостоятельно ознакомиться с ассортиментом продукции и сделать предварительный заказ. Помимо обширного каталога наши специалисты предусмотрели в электронном консультанте возможность приема оплаты картами. Для этого необходимо установить в специальную нишу POS-терминал любого банка. Устройство самообслуживания оснащено термопринтером для печати чеков.

Для этого проекта был выбран киоск самообслуживания модели ЭК-6 с 32-дюймовым сенсорным дисплеем и компактным корпусом, рассчитанным на эксплуатацию в помещениях. К достоинствам модели можно отнести и вместительный корпус, позволяющий оснастить киоск практически любым дополнительным оборудованием: от модуля безналичной оплаты, до онлайн-кассы и считывателя QR-кодов.

 

Купить киоск самообслуживания / электронный кассир ЭКУ-6

 

Электронные консультанты работают автономно на терминалах самообслуживания, выполняя для клиентов множество операций без участия сотрудников компании. Простота и доступность этих устройств улучшает взаимодействие с клиентами, ускоряет получение информаци и выполнение других рутинных операций.

  1. Электронные консультанты могут работать круглосуточно, позволяя клиентам получать помощь в любое время. Это особенно важно в местах с большим потоком посетителей: в торговых центрах, медицинских учреждениях и транспортных узлах.
  2. Система самообслуживания, лежащая в основе автоматического консультанта помогает экономить ресурсы и время. Терминалы снижают нагрузку на сотрудников, освобождая их от рутинных задач, быстро предоставляют клиентам информацию о продуктах, услугах или решениях, экономя время.
  3. Электронные продавцы /администраторы минимизируют число ошибок, предоставляя точные и актуальные данные, что особенно важно при работе с большим объемом информации, например, расписаниями, ценами или характеристиками товаров и услуг. Это снижает риск ошибок и повышает удовлетворенность клиентов.
  4. Современные цифровые помощники могут анализировать запросы пользователей и выводить персонализированные рекомендации на основе их предпочтений и истории использования. Практически в любой сфере это помогает увеличить продажи через дополнительные предложения, соответствующие интересам клиента.
  5. Электронные консультанты помогают компаниям стандартизировать обслуживание и поддерживать высокий уровень сервиса. Они обеспечивают единообразие информации во всех точках, что повышает доверие клиентов и создает положительное впечатление о бренде.

Использование электронных консультантов сделает ваш бизнес более современным и гибким, оптимизируя взаимодействие с клиентами и повышая их удовлетворенность. Это решение выгодно и компаниям и их клиентам, так как улучшает обслуживание и способствует росту лояльности клиентов.

Чтобы заказать разработку электронного консультанта или получить дополнительную информацию, обращайтесь в офисы производителя в Самаре и Тольятти по телефону: +7 958 111-78-00 или e-mail: mngtlt1@itb-trade.ru, mngtlt3@itb-trade.ru.