НОВОСТИ КОМПАНИИ

В конце 2019 года к нам обратился заказчик (“Тольяттинская городская клиническая больница № 5”) с просьбой по установке электронного кассира – терминала самообслуживания с готовым программным обеспечением.
Электронный кассир должен был решить несколько задач:
1. Закрыть автоматической кассой нерабочее время кассиров с 21-00 до 08-00 утра. Отделение работает круглосуточно, а значит пациенты могут поступить и в ночное время. Электронный кассир по техническому заданию должен быть с возможностью оплаты банковскими картами, наличными купюрами и выдачей сдачи (купюрами), чек соответствовать 54 ФЗ (то есть внутри установлена онлайн касса).
2. Связать базу, в которой ведется учет пациентов и терминал. То есть при оформлении пациента (занесение данных в базу) и печати договора генерировался qr код. Далее пациент следовал к терминалу, сканировал с договора код и все данные терминал уже получал из базы, клиенту оставалось выбрать способ оплаты (наличные или по карте), оплатить и получить чек. Для удобства, терминал предлагает возможность отправки электронного чека на почту.
Внедрение автоматического электронного кассира позволило:
– снизить затраты и оптимизировать бизнес-процессы медицинского учреждения;
– решить проблему по хранению, пересчету денежных средств дежурным персоналом;
– избежать риска недостачи/потери денежных средств за указанный период. В базе все приходно-кассовые ордера прикрепляются терминалом (теперь никто не “забывает” их отметить), за сутки приходит детализированный отчет по каждой операции (сумма, способ оплаты, время и т.д.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.