Гарантия

Гарантия

Последовательность действий клиента при отправлении оборудования на ремонт 

Клиент пишет e-mail на адрес support@itb-trade.ru, в котором указывает:

1. Дату покупки оборудования

2. Заводской номер терминала (указан на металлическом шилде сбоку терминала 10.ХХХХ)

3. Дату ввода в эксплуатацию

4. Подробное описание неисправности (что и как случилось, как моргает индикатор, что в лог-файлах и т. п.)

5. После получения от нас положительного ответа, клиент за свой счёт пересылает или привозит бракованное устройство в офис нашей фирмы (г. Тольятти, ул. 70 лет Октября 46).

6. После отправления оборудования - необходимо прислать e-mail на адрес support@itb-trade.ru c номером ТТН от Транспортной компании.

Условия приема изделий при отправлении через транспортные компании: 

1) Оборудование должно быть упаковано во избежание повреждений при транспортировке оборудования;
2) В коробке с оборудованием для Сервисного Центра должен находится пояснительный лист с заголовком "Ремонт" (в случае гарантийного обслуживания "Ремонт. Гарантия"), в котором подробно указывается описание неисправности и конт. данные отправителя (Ф.И.О. и конт телефон)